Monday, November 19, 2007

News/Новости

Привет из Норфолка:
Завтра потеплеет! сегодня пасмурно и я приехал с работы в ресторане ; с 8-20 до 2-30 и потом заехал в банк обналичить чек за перевод презентации по характеру Бога" В четвегр большой праздник в Америке- день Подяки благодарения- ресторна закроют на день" в воскресенье планирую переехать в другой район в коммунальный дом за 300 долларов аренда комнаты в месяц рядом с университетом Олд Доминион- рядом живут мои старые знакомые: которые пригласили меня в гости на праздник в четверг" За комуналку надо бабушке на Вольксфагене хозяйке оставить залог: В церкви на проповеде пастор упомянул искушения через поиск славы для себя через интернет и блоги! сравнивал с Искушениями Христа в Матфее 4 главы" В прошлую субботу вечером был на ужине в церкви для инотсранных студентов университетов: ничего не платил кроме билета на автобус а обратно меня привезла семья на машине и вчера они мне предложили пожить у них пока не найду жилье/но я нашел жилье-
В банке я подал заявление на кредитную карту! процедура / минуты заполнить анкету и показать прописку штата-результат сообщат по телефону через пару дней- в банке было очень тихо- кризис экономики в разгаре, Вчера в церкви был день друзей и много народа прибыло/ в воскресной школе пастор рассказывал про историю развития христианства- констатировал,что сейчас оно стало типа хобби и многие верующие совсем поверхностны в понимании религии.
Я настроил немного клавиатуру по! русски, хотя не пишу часто. В принципе, хозяйка должна была отключть интернет но я удивлен и продолжаю писать. В разделе статистики смотрю откуда мою страницу блога просматривали- в основном из германии, польши- я выложил много фотографий поэтому долго грузится особенно со слабым интернетом.
В Украине тратур по шахтерам, погибло около ста мужчин кормильцев : я был с английской журналисткой Анной Рид в министерстве топлива в 1997 году во время забастовки шахтеров в киеве" беседовали с начальником почему так много взрывов? он сказал, что шахтеры блокируют датчики на загазованность метаном. чтобы сделать норму и заработать деньги и накрывали датчики фуфайками а потом был взрыв. Но уголь сейчас в цене и Ахметов владелец шахт. Кстиати мой брат на него работатет в Донецке- родном городе нашей мамы и нашего детства.
Такие последние новости из холодного дома с интернетом, в новой комуналке у меня инета не будет как и компьютера- придется писать из библиотеки или ехать к знакомым.
Пока

1 comment:

Let go... Let God... said...

Hey!!! I didn't see you for the rest of the trip when I was there... How have you been? I'm glad that a lot of people from Ukraine have a blog so that I can read and know what it is going on over there... I sure miss Ukraine SO much, you don't even know how much...
-Oksana